• Axioma Motors
  • Axioma Motors
  • Axioma Motors
  • Axioma Motors

Истрия Toyota Land Cruiser




История знаменитой серии Toyota Land Cruiser начинается с середины 50-х годов прошлого столетия.

Тогда, после окончания второй мировой войны и оккупации Японии войсками союзников, были популярны американские внедорожники типа Jeep. На их основе и были сделаны первые внедорожники от компании Toyota. Интересно, что правительство Японии сделала заказ на партию внедорожников для Национальной полиции, после того, как впервые в истории была покорена гора Фудзи на автомобиле Toyota BJ.

После этого, в 1953 году, и началось серийное производство новых внедорожников. Через год, была выпущена вторая, переработанная, серия автомобиля которая получила название "Land Cruiser". Столь звучное название было придумано в пику конкурентам из Англии, где в это время успешно развивалась компания Land Rover, поскольку новый внедорожник планировалось вывести на международный рынок.

Для этого была создана новая серия Land Cruiser BJ20. В отличие от военного вида своих предшественников, автомобиль приобрел округлые формы и укороченное шасси. Именно эта серия и дала начало триумфальному шествию Land Cruiser по всему миру. Уже в начале 60-х годов Toyota Land Cruiser благодаря 40-й серии стал самым продаваемым автомобилем в США. Инженеры Тойота постоянно улучшали характеристики своего автомобиля, цель которых создать внедорожный легковой автомобиль с высоким уровнем комфорта.


В 1976 году главный конструктор концерна Тойота Хироши Осава приступил к созданию следующей серии внедорожника. Новый автомобиль должен был стать большим, но остаться комфортным в управлении. В итоге в 1980 году была представлена легендарная 60-я серия, которую можно считать прообразом 100-й серии Ленд Крузера. С выпуском этой серии полувоенный автомобиль стал превращаться в комфортабельный легковой автомобиль. В машине появились люк с электроприводом, зеркала имеющие дистанционную настройку.  Появились модели как с 5-ступенчатой «механикой», так и 4-ступенчатым «автоматом».

Следующая, 70-я серия, вылилась в отдельное направление, получившая название Toyota Land Cruiser Prado.

"Шестидесятки" использовались в основном в городских условиях, поэтому инженеры и дизайнеры Тойота в следующей урбанистической, 80-й, серии шли именно в этом направлении. Дизайн внедорожника стал настоящим прорывом для японского автомобилестроения, где были автомобили с преимущественно простым, серым городским дизайном. Новые автомобили имели представительный дизайн и хорошую аэродинамику. Внутри это был настоящий внедорожник имеющий кузов из толстого металла стойкий к коррозии, мощную раму с неразрезными мостами, пружинную подвеску.

Автомобили 80-й серии оснащались тремя типами двигателей: бензиновыми, дизельными и турбодизельными. К концу жизненного цикла серии, автомобили стали оснащаться ABS, подушками безопасности. Но, не смотря на не спадающую популярность данной серии, она всё же была заменена на новую, через 10 лет после начала выпуска, на пике своей популярности.

В 1998 году стартовала продажа новой серии Land Cruiser 100. Новый автомобиль был больше, лучше, красивее своего предшественника. Стоит отметить, что Land Cruiser 100 выпускался в двух принципиально разных кузовах 100 и 105. Land Cruiser 105 это практически та же "восьмидесятка" в новой обертке, имеющий самую простую комплектацию, предназначенный специально для езды по бездорожью.

А вот 100-я модель имела независимую двухрычажную подвеску и задний мост, систему гидравлической регулировки клиренса. Новые двигатели дизельный 1HD-FTE и бензиновый 2UZ-FE обладали высокой мощностью, низким расходом топлива и обладал высокой экологичностью. Салон стал заметно больше, корпус примерно на 50% прочнее предшественника, что удалось достигнуть благодаря специальным элементам усиливающих прочность машины.

Гидроусилитель руля, климат-контроль, в том числе отдельный для пассажиров на задних сидениях, регулировка сидений, оптитронная приборная панель, в автомобиле было всё создано для комфортной езды по городу. Это был автомобиль люкс класса.

Спустя 10 лет, пришло время смены поколений и место знаменитой "сотки" на конвейере занял Land Cruiser 200.

Инженеры Тойота утверждают что в новом автомобиле они передали концепцию «скромности и мужественности». Это совершенно новый автомобиль, которого с предшественниками роднит разве что фирменный стиль. Внедорожник стал немного больше, не превысил 5-ти метровую планку. Он так же сохранил классическую несущую раму, зависимую заднюю и независимую переднюю подвески.

Под капотом может быть два вида двигателей. Один бензиновый – модификация 4.7-литрового 2UZ-FE, который стоял на "сотках", но более мощный и доведенный до стандарта Евро-4. Другой - новая разработка компании Тойота - турбодизель с непосредственным впрыском топлива, 4.5-литровый V8, 1VD-FTV. В обеих версия АКПП имеет и ручной режим передач.

У водителя кроме удобства и комфорта в салоне множество электронных помощников. В том числе система ABS последнего поколения, которая динамически адаптируется под ландшафт, по которому перемещается внедорожник. Кроме того, есть новая опция для движения по бездорожью - размыкающиеся стабилизаторы поперечной устойчивости, что позволяет автомобилю иметь хорошее сцепление с дорогой и отличную проходимость по бездорожью.

Флагманский «крейсер» имеет устойчивый спрос, который со временем только нарастает, в том числе и в России.

Посмотреть все предложения по продаже Toyota Land Cruiser в нашем автосалоне.

Skype
Отдел дополнительного оборудования Максим
Новинки


Цена: 1550000р
посмотреть




3D Панорамы
Новости
Автосалон «АКСИОМА МОТОРС» рад предложить своим клиентам абсолютно новый Nissan X-Trail 2014 модельного года! Автомобиль еще официально не вышел на российский рынок, но наш автосалон уже предоставляет Вам возможность самым ...
Корейцы из Хёнде представили рестайлинговую версию большого седана Grandeur. Презентация произошла на мотор-шоу в Пусане, о котором не так часто пишут в российских автомобильных новостях. Трехобъемник получил под капотом ...