• Axioma Motors
  • Axioma Motors
  • Axioma Motors
  • Axioma Motors

История Toyota Land Cruiser Prado



Toyota Land Cruiser Prado это внедорожник выпускаемый компанией Toyota, который можно назвать ответвлением в серии Toyota Land Cruiser. Тем не менее, это вполне самостоятельный автомобиль.

В 80-х годах стали набирать популярность проходимые, достаточно комфортные, небольших габаритов внедорожники. Поэтому в 1987 году Тойота выпустила модифицированную версию 70-й серии, которая позиционировалась как легковой универсал. Внедорожник получил название Land Cruiser II или Light Land Cruiseг и имел турбодизельный двигатель объемом 2.4 л, мощностью 85 л.с., пружинную подвеску. Уже в 1990 году серия прошла полный реинсталинг, внедорожник стал 4-х дверным, получил собственный дизайн и имя - Prado.

Второе поколение увидело свет в 1996 году. 90-я серия была полностью посвящена Prado. Машины выпускалась в двух вариантах кузова - короткий 3-х дверный и длинный 5-ти дверный. Впервые в серии была применена независимая передняя подвеска. Выбор двигателей был всего из двух вариантов бензиновый 5VZ-FE и дизельный 1KZ-TE с интеркулером. В 1999 году модель обновили как внешне, так и внутренне, машина стала более динамична, вместе с тем комфортней и безопасней.

При создании третьего поколения Toyota Land Cruiser Prado 120 создатели не стали отходить от традиций серии и всё кардинально менять. Внедорожник остался именно внедорожником и не превратился в городской автомобиль. Основа, колёсная база, всё та же что и предыдущего поколения, общие черты дизайна остались те же, но всё же дизайнеры с каждым разом предают автомобилю новый современный дизайн, подстраиваясь под европейские тенденции. А уровень внутренней оснащенности младшего собрата сотого Крузера вызывает уважения, практически не уступая ему. Это и адаптированные подушки безопасности, и раздельный климат контроль, и продвинутая аудиосистема.

Под капотом можно найти как уже известные, но улучшенные 4-цилиндровые бензиновые и дизельный двигатели, так и абсолютно новый V-образный 6-цилиндровый движок. Автоматическая 5-ти ступенчатая коробка, постоянный полный привод. Дальше больше. В автомобиле присутствует целая система помощи движения по бездорожью: при подъёме и съезде с крутых спусков электроника предотвратит боковое скольжение, электронная система управления подвеской TEMS нового поколения, активная антипробуксовочная система (A-TRC). Всё это позволяет водителю уверенно чувствовать себя за рулем автомобиля на бездорожье, не говоря уже об асфальте городских дорог.

Мировая премьера четвёртого поколения состоялась на всемирном автомобильном смотре - на автосалоне во Франкфурте осенью 2009 года.

Кузов нового Land Cruiser Prado 150 series стал немного более габаритный, смещена вверх поясная линия, немного повысилась аэродинамика. В целом облик радикально не изменился, сменились лишь акценты. 5-ти дверный кузов это мэинстрим, но существуют модели так же в 3-х дверном и 5-ти дверном исполнении.

Четвертое поколение позиционируется как автомобиль для шоссе и бездорожья, что вызвало некоторое беспокойство у поклонников серии. Было опасение, что автомобиль из брутального внедорожника превратится в холеный городской автомобиль. Однако то, что в 150-м по-прежнему использует раму предыдущей серии, пусть и модернизированную, а так же постоянное "честное" 4WD, построенное на механическом дифференциале повышенного трения Torsen, делает автомобиль настоящим внедорожником. А сложная система подвески, набор продвинутой электроники позволяют управлять автомобилем всё так же комфортно и безопасно.

На российском рынке доступны два варианта двигателя: оставшийся без изменений 1KD-FTV дизельный с турбонаддувом, и обновленный, работающий на бензине 1GR-FE, с системой Dual-VVT-i. А вот коробка передач представлена в единственном варианте - 5-ти ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения.

Внутри салон стал более просторным, за счет "раздобревшего" кузова, чему, несомненно, обрадуются пассажиры третьего ряда.

Помочь водителю призвана система Multi-Terrain System, которая подстраивается под определенный вид поверхности: осыпающиеся горные породы, гравий, снег, вязкая грязь. В систему так же входят видеокамеры для более полного обзора происходящего вокруг автомобиля по всему периметру.

В авто 2010 модельного года был более проработан салон в сторону комфорта, придания ему более элегантного внешнего вида. Многофункциональное рулевое колесо, наряду с сиденьями из кожи стали идти в базовой комплектации.

А в 2011 году автомобиль получает панорамный люк, более мощный турбодизель, который теперь соответствует экологическим нормам Euro V.

Посмотреть все предложения по продаже Toyota Land Cruiser Prado в нашем автосалоне.

Skype
Отдел дополнительного оборудования Максим
Новинки


Цена: 3700000р
посмотреть


Цена: 1900000р
посмотреть


3D Панорамы
Новости
Автосалон «АКСИОМА МОТОРС» рад предложить своим клиентам абсолютно новый Nissan X-Trail 2014 модельного года! Автомобиль еще официально не вышел на российский рынок, но наш автосалон уже предоставляет Вам возможность самым ...
Корейцы из Хёнде представили рестайлинговую версию большого седана Grandeur. Презентация произошла на мотор-шоу в Пусане, о котором не так часто пишут в российских автомобильных новостях. Трехобъемник получил под капотом ...