• Axioma Motors
  • Axioma Motors
  • Axioma Motors
  • Axioma Motors

История Mitsubishi L200



Своё начало Mitsubishi L200 берёт в далеком 1946 году. Полумашина, полуматоцикл делала своё дело, перевозила груз под полтонны, вот что было её главное достоинство. Это и определило дальнейшее направление развития автомобиля, когда в 1978 году дебютировало первой поколение Mitsubishi L200. Это был пикап. Простой, проходимый, вместительный автомобиль. Он оказался настолько удачным, что в следующем 1979 году Mitsubishi L200 стал "лучшим пикапом года" в США.

Автомобили второго поколения, которые встали на конвейер с 1986 года получили глубокий ресталинг и двойную кабину.

Следующее поколение увидело свет спустя ещё 10 лет. Пикап можно было приобрести в трех версиях. Это привычный полноразмерный кузов и кабина с 2-мя местами, второй  вариант был 4-х местный, но с двумя дверьми, так называемый Club Cab, третий вариант был с двойной кабиной. Все они имели как задний, так и передний привод. Это была настоящая рабочая лошадка, которая подходила многим, как для работы, так и для жизни загородом. Надежный, проходимый, достаточно удобный, без лишних деталей легковой автомобиль с кузовом. Это был утилитарный автомобиль и этим всё сказано.

В 2004 году пикап стал ещё более проходимым и безопасным из-за внедрения новой системы принудительной блокировки заднего дифференциала и ABC с EBD.

Четверное, последнее, поколение Mitsubishi L200 продается лишь в Европе и Японии. В США новая модель не представлена. В Японии и некоторых других странах автомобиль известен как Mitsubishi Triton. В России официально доступна только одна версия, это полноприводный, со сдвоенной кабиной пикап. Дело в том, что именно такой форм-фактор предпочитают большинство покупателей L200.  Под капотом у российской версии может быть только 2,5  литровый турбиновый дизель, имеющий 136 лошадок. Дизельный двигатель обладает соответствием стандарту экологической безопасности Euro 4.

С приходом нового поколения сменилась и концепция автомобиля. Из мужественного труженика он превратился в камфорный автомобиль для путешествий по бездорожью.

Дизайн стал современный, с мягкими линиями. Облик пикапа принял черты Pajero Evolution, что сделало его аэродинамику лучшей в своем классе. Водитель обладает прекрасным обзором благодаря традиционному панорамному лобовому стеклу, а из-за увеличенных задних зеркала он прекрасно видит, что происходит позади автомобиля, даже при загруженном грузовом отсеке.

Новый Mitsubishi L200 относится к классу SUT (Sport Utility Truck — пикап для активного образа жизни и работы). Его грузоподъёмность составляет от 865 до 1080 кг, что, по прежнему, позволяет использовать его в качестве рабочего автомобиля для перевозки грузов, а так же путешествий за городом. Он прекрасно сочетает в себе качества легкового авто, проходимость джипа и вместимость фургона.

Немаловажный фактор L200 это его безопасность, которая является одной  из лучших в данном классе автомобилей. Её обеспечивает пассивная защита в виде прочной несущей рамы со специальной энергопоглощающей секцией вместе с боковыми прочными брусьями для погашения удара. Благодаря независимой передней подвеске сцепление шин с дорогой максимальное, что придаёт автомобилю высокую курсовую устойчивость, плавный ход и чувство комфорта на рамном внедорожнике. Кроме того, водитель и передний пассажир защищены 2-х ступенчатой подушкой безопасности, травмобезопасной рулевой колонкой, моторный отсек и раздатка обладают стальной защитой.

Активная система безопасности включает в себя целый комплекс получивший название Mitsubishi Active Stability & Traction Control (MASTC), которая включает и механизм стабилизации курсовой устойчивости Mitsubishi Active Stability Control (MASC), и противобуксовочной системы  Mitsubishi Active Traction Control (MATC).

Базовые версии пикапа имеют так же задний дифференциал с самоблокировкой, стальными колесными дисками 205/80R16, противотуманной фарой расположенной сзади, электрическими стеклоподъемниками. Немаловажными для российских условий является наличие такого оснащения как обогрева фильтра тонкой очистки топлива, двух более ёмких аккумуляторных батарей, заднего отопителя и сидений с подогревом.

Салон, благодаря новому кузову, стал обширнее. Отделка не дорогая, но салон удобный, комфортный. В российских версиях нет сенсорного дисплея, водителю предлагают обычное информационное окно бортового компьютера. Существует несколько версий оснащения автомобиля, от недорогого Invite, среднего Intense и до элетного Instyle.

Так Intense имеет электронные системы ABS+EBD, многие детали салона обтянуты кожей, кожаные сидения, предусмотрены боковые подножки, CD-changer с 6 динамиками, электропривод и подогрев боковых зеркал.

А в самой дорогой версии, Instyle, стоят литые диски с радиусом 17 дюймов, а сиденья оббиты кожей, кроме того передние места имеют подогрев и электрорегулировку.

Посмотреть все предложения по продаже Mitsubishi L200 в нашем автосалоне.

Skype
Менеджер Роман
Менеджер Михаил
Запасные части
Директор Василий
Отдел дополнительного оборудования Максим
Новинки


Цена: 1320000р
посмотреть


Цена: 1630000р
посмотреть


3D Панорамы
Новости
Автосалон «АКСИОМА МОТОРС» рад предложить своим клиентам абсолютно новый Nissan X-Trail 2014 модельного года! Автомобиль еще официально не вышел на российский рынок, но наш автосалон уже предоставляет Вам возможность самым ...
Корейцы из Хёнде представили рестайлинговую версию большого седана Grandeur. Презентация произошла на мотор-шоу в Пусане, о котором не так часто пишут в российских автомобильных новостях. Трехобъемник получил под капотом ...